Скоро Как подобрать верный ключ к иностранному языку [Назгуль Кунбатырова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
996
50
Голосов: 0
Как подобрать верный ключ к иностранному языку

Назгуль Кунбатырова

языку.png

Это книга для тех, кто учит английский и никак не выучит. Десять лет в школе, но в голове только «Ландан из зе кэпитал оф Грейт Британ». А услышав What’s up?, вы вскидываете голову наверх или отвечаете: Viber. Бесконечные хождения по учебным центрам, занятия с репетитором, ворох закладок в браузере и списков «самых нужных слов». И вот это еще: «Похоже, английский не для меня». Знакомо? Тогда берите эту книгу! Вы наверняка слышали про коучинг.

Позвольте этой книге стать вашим языковым коучем.

Автор о себе:

Я профессиональный коуч и уже на протяжении нескольких лет помогаю людям выучить английский язык коучинговым методом. Это самый революционный подход к изучению иностранных языков. Благодаря коучингу я сама выучила испанский, а также изучаю турецкий и французский языки параллельно. Три года назад я начала помогать людям с английским и поняла, что выучить язык способен каждый, если захочет. Но захотеть нужно «правильно». Так я стала лингвокоучем.

Формат: PDF
Цена: 480 руб.

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

• слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.